Новинки методической литературы. Ноябрь 2018 г.

  1. Бюллетень № 5, 2018.
— Музейное пространство – среда воспитания современного школьника. Молодцов М.Р.
— Дополнительная общеобразовательная бщеразвивающая программа на базе школьного музея «С миру по нитке» Молодцов М.Р.
  1. Ж. Внешкольник № 5, 2018.
— Роль воспитания в высшей школе: опыт Московского гуманитарно-экономического университета. Демидова Л.А.
— Педагог в пространстве актуальных образовательных трендов: «мудрец за кафедрой» или «инструктор за пультом»? Фадеева С.А.
— К вопросу об организационно-управленческой компетенции педагогов, работающих с одаренными детьми. Лекомцева Е.Н.
— Волонтерское движение. «Наш выбор» — социальное волонтерство. Веселова А.П.
— Братство, влюбленное в небо. Волкова А.И.
— Шаги успеха. Тренинг для педагогов, родителей, старшеклассников. Арифулина Н.В.
  1. Ж. Мастер-класс № 5, 2018
— Современная школа: пути развития. Востребованность «Поликультурного интеллекта» в современном рекрутинговом пространстве. Аверьянова Л.В.
— Дополнительное образование детей: «Точка роста» Грошева А.В.
Дополнительная профессиональная программа Проектная деятельность в дополнительном образовании детей»
— Рабочая программа курса внеурочной деятельности по биологии «Зеленая лаборатория». 5 класс. Смолина И.В.
— Мастер-класс «Панно «Ландыш» в технике «Аппликация стразами»  Лилитко Н.В.
— Дети – наши лучшие проекты, или о пользе дополнительного образования. Карпекина М.Ю.
— Квест-проектная деятельность как фактор развития социокультурных качеств школьников. Першина О.А.
— Работа над звуком и музыкально-интеллектуальное развитие учащегося. Обухов Н.А.
  1. Ж. Библиотека №5,2018
Мастер-класс «Коренное население Северной Америки» Блинкова О.В.
— Технология развития критического мышления и ТРИЗ на уроках биологии Ванько Т.В.
— Технология «Лепбук» и ее применение. Дикова Н.В.
— Многогранник. Что в имени твоем? (план-конспект внеурочного занятия) Корнилова Н.И., Мигунова Л.П.
— Технология превращения мечты в цель. Ледяйкина Ю.И.
— Использование ментальных карт на уроках русского языка и литературы. Мулянова Н.М.
— Использование компонента «Перевернутый класс» технологии смешанного обучения при преподавании отдельных предметов. Романов А.Н.
— Эффективность использования элементов коучинга как средства активизации читательского интереса школьников . Савицкая И.В.
— Кластер как один из приемов развития критического мышления. Селютина Н.А.
— Алгоритм как средство обеспечения единого подхода при организации учебно-исследовательской деятельности. Чумакова И.Д.
  1. Ж. Методист № 5, 2018
— Новый конкурс «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности» Гончарова О.В.
  1. Ж. Вестник Образования России № 21, 2018.
Роль научных исследований в развитии общего образования. А.Е. Петров. (Всероссийское совешание с руководителями органов исполнительной власти РФ от 24.09.18
  1. Ж. Практика административной работы в школе №5,2018
— Система управления качеством образовательной организации. А.А. Дробот.
— Планирование внутренней системы оценки качества образования. Л.Г. Марчук.
— Как преодолеть кризис в кадровой политике и стимулировать активность педагогов. Л.К. Бондаренко.
— Методический конструктор дополнительной общеразвивающей программы Д.Ю. Соловьева.
  1. Ж. Практика административной работы в школе №7,2018
— Мотивация педагогов – ключевой фактор реализации целей образовательной организации. Л.В. Давыдова
— Через развитие человека к развитию школы. В.О. Потатуева.
— Как сформировать и поддержать положительные эмоции у учащихся? Т.В.Деревянкина.
— Творческий лабиринт «Игры разума». М.В. Даниарова. (план-конспект)
— План реализации индивидуального проекта учащегося и критерии оценки проектных работ. Е.П. Алексеева.
— Сценарии встреч участников познавательно-игровой программы «Хочу все знать!»Е.А. Гайдаенко.
— Новый год с фиксиками.(Сценарий праздника) Л.Л. Селиванова.
— Фольклорные посиделки для уч-ся начальной школы»Капустные вечерки». Л.А. Овчинникова.