Схема рационального применения различных методов обучения

в каких случаях рационально применять словесные методы наглядные методы практические методы репродуктивные методы поисковые методы самостоятельная работа
при решении каких задач метод применяется особенно успешно при формировании теоретических и фактических знаний для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемому вопросу для развития практических умений и навыков для формирования знаний и навыков для развития самостоятельного мышления и исследовательских умений для развития самостоятельной активности в учебной деятельности
при каком содержании учебного материала рационально применять метод когда материал носит теоретич.-информационный характер когда содержание учебного материала представлено средствами наглядности когда содержание темы включает практические упражнения, проведение опытов, выполнение труд. заданий когда содержание слишком сложно и весьма просто когда содержание материала имеет средний уровень сложности когда материал доступен для самостоятельного обучения
при каких особенностях учащихся рационально применять когда ученики готовы к усвоению словесной информации когда наглядные пособия доступны обучающимся данной группы когда обучающиеся готовы к выполнению практических заданий когда учащиеся не готовы к изучению этой темы когда учащиеся готовы к изучению данной темы когда обучающиеся готовы к самостоятельному изучению данной темы
какие возможности должен иметь педагог для использования когда педагог владеет этим методом лучше, чем другими когда педагог располагает необходимыми наглядными пособиями, или может самостоятельно их изготовить когда педагог располагает учебными пособиями, дидактическими материалами когда педагог не имеет времени для проблемного изучения данной темы когда педагог располагает временем для проблемного изучения темы и хорошо владеет  поисковыми методами  обуч. когда имеются дидактические материалы для самостоятельной работы детей и время, чтобы ее организовать на занятии.