Новинки методической литературы. Февраль 2018 г.

  1. Вестник Образования России № 14, 2017.

Международная конференция «Русский мир: настоящее и будущее»

Основная образовательная программа школы-траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования» Логвинова И.М.

«Умственная работоспособность напрямую зависит от физической работоспособности» (интервью с Н.В.Паршиковой- зам. министра спорта РФ)

  1. Вестник Образования России № 1, 2018.

— Из стенограммы заседания координационного совета по реализации национальной стратегии в интересах детей.

— Из стенограммы большой пресс-конференции Президента РФ В.В. Путина 14.12.2017 (вопросы образовательной политики)

— Письмо Минобрнауки РФ от 9.10.2017 № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке».

— Распоряжение Минобрнауки РФ от20.09.2017 № Р-603 « Об утверждении правил организации доступа к научной и научно-технической информации в РФ»

  1. Вестник Образования России № 2, 2018.

— Письмо Минобрнауки РФ от 29.11.17 № 1608/09 «О направлении методических рекомендаций» (о ресоциализации подростков)

  1. Вестник Образования России № 3, 2018.

Письмо Минобрнауки РФ и Общероссийского Профсоюза образования от27.12.2017 № ЛО-254/12/595 « О реализации права работников сферы образования на награждение ведомственными наградами Минобрнауки России

  1. Ж. Внешкольник №6, 2017.

Материалы анализа эффективных моделей и практик федеральных инновационных площадок в сфере дополнительного образования. Поволяева М.Н.

Перспективы развития профориентации в современном образовательном пространстве. Загладина Х.Т.

Коллаборативные исследовательские проекты: от модели к реализации. Крупа Т.В.

Проекты «Уроки  из космоса в новом формате» и «Эксперимент в космосе». Князева М.Д.

Социально-профессиональная сеть «Образовательная инициатива» — информационный ресурс для активных людей, мотивированных на повышение качества образования. Звягин А.С.

Технопарк «Энигма» — пространство профессионального развития. Протопопова В.В.

Ресурсы музейной и экспедиционной деятельности в решении задач поликультурного образования и патриотического вопитания. Найденова Е.А.

Детская телестудия «Кадр» успешный шаг в профессиональное будущее. Ткачева М.В.

  1. Рабочая тетрадь для школьников по подготовке и проведению учебно-исследовательской деятельности (некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева)
  2. Папка «Финал всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева)
  3. Сб. «Организационно-педагогические условия развития образовательного процесса учреждения дополнительного образования детей в соответствии с ФГОС общего образования» под ред. А.В. Золотаревой.
  4. Сб. Инклюзивное образование. Доступность зданий и территорий образовательного учреждения. Группа компаний Исток-аудио.
  5. Сб. Инновации и инновационная деятельность (толковый терминологический словарь) Суровцев И.С. Дьяконова С.Н.
  6. Сб. Инновационная деятельность учреждений дополнительного образования детей Санкт-Петербурга. (информационный справочник) Якушева Е.Л. и др.
  7. Ж. Бюллетень №3, 2017.

— Сетевое образовательное путешествие как форма и метод неформального образования детей и взрослых. (из опыта инновационной деятельности Центра развития творчества детей и юношества «Лабиринт» г.Киров.)

  • Сетевой образовательный проект как средство творческого взаимодействия.
  1. Ж. Техническое творчество молодежи. № 3, 2017.

Познавательно-творческое развитие старших дошкольников средствами технического конструирования. О.Е. Тумакова.

Язык фотографии: психологические аспекты. А.Л. Боровков.

Создание эффективного информационного поля вокруг образовательной организации. А.С. Быстров.

Электронный конструктор как средство развития творческого потенциала учащихся на занятиях в объединении радиотехники. А.Г. Киселев.

Конспект урока по предмету «Образовательная робототехника» Т.А. Лаврентьева.

Изготовление макета пандуса-трансформера для обеспечения безбарьерной среды. А.А Арбузов, П.В. Кашин.

 

  1. Ж. Библиотечка для учреждений дополнительного образования №4, 2017.

Формирование УУД средствами дополнительного образования.

— у дошкольников

— у младших школьников

  1. Ж. Техническое творчество молодежи. № 5, 2017.

Разработка дополнительной общеобразовательной программы в аспекте развития техносферы А.В. Золотарева.

Дуальное взаимодействие в организации учебно-производственных экскурсий. Э.Р. Гайнеев.

Технология интернета вещей в образовании. А.Ю. Петрик, Н.С. Осокин.

История развития отечественной космонавтики ( викторина, посв.110-годовщине С.П.Королева) Н.В. Гавренкова

  1. Ж. Методист №1. 2018.

— Сопровождение педагогов в межаттестационный период – залог успешной аттестации. Долгих Т.Н.

— Актуальные формы методического сопровождения молодых педагогов общеобразовательных организаций города Норильска. Шемрук О.И., Немченко Н.С.

— Развитие творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями в учреждении дополнительного образования. Кулинич Ю.А.

— Формирование профилактических аспектов профессиональной деятельности будущих специалистов посредством волонтерской работы. Ершова А.Ю.

— Педагогические условия формирования общей  экологической культуры в подготовке педагога профессионального обучения. Набатова Л.Б.

— Выявление антивитальных настроений учащихся образовательных организаций. Богинская О.С.