Новинки методической литературы. Сентябрь 2017.

  1. Вестник Образования России №16,2017.

— Приказ Министерства спорта РФ от19.06.17 №542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» на 2018-2021годы.

— Приказ Минобрнауки РФ от5.07.17 №629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,утв. Пр. Минобрнауки РФ от 31.03.14 №253

  1. Ж. Мастер-класс №6,2017.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Изготовление игрушек на основе конуса» 2 класс. Маковская А.В.

Волейбол. Урок «Волейбол. Овладение техникой верхней и нижней передачи мяча». 5 класс (технологическая карта урока) Бирюков Н.В.

Формирование социокультурной компетенции обучающихся в процессе использования стратегий взаимодействия. (Мастер-класс).Шахина С.В.

Занятие для детей 4-5 лет. «Профессии». Коновалова С.А.

Веселые зверята. Лепка из пластилина. Занятие для детей 4-6 лет. Малиновская О.В.

«Все начинается с любви…» Литературно-музыкальная композиция по поэзии Р.Рождественского.  Штейникова Л.В.

  1. Ж. «Библиотека журнала «Директор школы» №6,2017.

 Управление образовательным процессом в условиях системно-деятельностного подхода. . Ж.В. Морозова.

— Технологии и методики проведения учебных занятий

— Формы  и методы проведения уроков и занятий в образовательной органицации.

— Приложение 3. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС.

— приложение 5. Урок-исследование по русскому языку в X классе.

— Матрица согласования требований и ожиданий субъектов профессионального взаимодействия.

— Приложение 7. Воспитательная система образовательной организации.

  1. Вестник Образования России №17, 2017.

— Из выступлений и интервью министра образования и науки РФ О.Ю. Высильевой.

— Примерное Положение об организации отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия

— Примерное Положение о лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное  время (с круглосуточным илидневным пребыванием)

— Письмо Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от21.06.17 №07-ПГ-МОН-25486  по вопросу разработки адаптированных образовательных программ .

  1. Вестник Образования России №18, 2017.

— Указ Президента РФ от01.06.17 №248  «О проведении VI всемирной фольклориады» (2020 год г. Уфа)

— Урок-исследование «Среда, в которой я живу» Мелякова Е.И., Зайцева И.С.(интересен для химиков и биологов)

  1. Ж.Внешкольник №4, 2017

— Технология проектирования в дополнительном образовании детей: от актуальных трендов до современной образовательной реальности. Низова С.В.

— Использование проектной  деятельности как метода обучения на занятиях по художественной обработке древесины в дополнительном образовании детей. Михеев В.Р.

— Профессиональное самоопределение в условиях учреждения дополнительного образования как предпосылка положительной социализации подростков. Минеева Е.А.

— Шагай вперед, Пионерия! Размышления об истории и современных проблемах пионерского движения. Лебедев Д.Н.

— Потенциал физической культуры и спорта в профилактике наркомании. Ахмед Шабирул Нейвед. Индия, Болотова М.И.

— Женский футбол: История развития. Овчинников Ю.Д.

— Постконкурсная поддержка и сопровождение одаренных детей: из опыта работы Тамбовского ЦРТДиЮ. Василенко Е.С., Калинина С.Н.

— Социально-образовательный проект «Давайте построим мостик, сказали школьники дошколятам»(проект-победитель 2 Всероссийского конкурса эффективных волонтерских практик) Ильин М.П., Шульгина И.Б.

  1. Ж. Библиотека №6,2017

— Методология и методика организации дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования ч.2 М.Л. Субочева, Д.В. Тузов.

  1. Ж. Воспитание школьников. №6,2017

— Как предупредить ошибки в развитии детского самоуправления. Л.В. Байбородова.

— Опыт создания воспитательного пространства школы С.Г.Гапеева.

— Реабилитация детей с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий творческой деятельностью. И.Г. Калина.

— Метапредметный подход в пропедевтике естественно-научного образования в начальной школе. Е.А. Тебенькова.

— О смыслах и бессмысленности в воспитательной деятельности (маркеры-ориентиры для будущих педагогов). Е.М. Сафронова.

— Общенациональная идея России XXI века как наследие прошлого, смысл настоящего и образ будущего. Е.Н. Вождаев.

— Л.Н. Толстой и С.А. Рачинский о народной школе и национальном воспитании. А.А. Шаталов.

— Конкурсно-игровая программа для учащихся 3-4 классов «Осенняя палитра».

  1. Ж.Бюллетень.№4, 2017

— Воспитательная система «Человек культуры дворца детского творчества в реализации и развитии» (из опыта инновационной деятельности ДДТ г. Таганрога) в приложении:

Методика «Диагностика нравственной мотивации»;

Методика «Диагностика отношения к жизненным ценностям»;

Тест «Умеешь ли ты охранять природу».

  1. Ж. Методист № 6,2017

— Социальному педагогу о психогигиене ребенка. Савостьянов А.И.

— Разработка многофункциональной модели школьного пространства. Иванова Е.В., Виноградова И.А.

— Исследовательская деятельность в образовательной организации как условие профессионального развития педагогических кадров. Руднева О.С., Куренева Т.И.

-Межпредметные связи как одно из условий повышения качества образования. Руднева О.С.

— Организация физкультурно-оздоровительной работы в летнем лагере на базе детского сада. Петрова С.Н.