Основные направления и содержание деятельности программы «Стажерская площадка» на 2018-2019 учебный год

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБУДО  ЦРТДиЮ

_______________Т.А. Фалькович

2018/19 учебный год

 

Основные направления и содержание деятельности программы «Стажерская площадка» на 2018-2019 учебный год

 

Направление деятельности Мероприятия Ответственные Сроки исполнения
Школа педагогического мастерства  I  год обучения
Информационно-методическая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Должностные обязанности педагога дополнительного образования» (анкета выявления  затруднений в педагогической деятельности, формирование детского коллектива). «Методические рекомендации педагогам по организации учебных занятий» (учебное занятие, понятие и сущность метода обучения, алгоритм разработки занятия в ОУДОД, наглядно – дидактический материал в учебном процессе)

Мастер-класс: «Что мы знаем о фразеологизмах».

     Лапенко Е.В.

 

 

 

 

 

Воронина И.К

Октябрь
   «Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса» (направленность программ в дополнительном образовании, структура образовательной программы)

 «Как сформировать желание учиться.»

Лапенко Е.В.

 

 

Серебрякова О.Н.

Декабрь
«Методическая помощь в написании образовательной программы» (учебно-тематическое планирование, содержание деятельности и совмещение реализации  базовых национальных ценностей в соответствии с Концепцией духовно — нравственного развития и воспитания гражданина России  с тематическим планированием,  контроль и способы отслеживания результатов (ЭПК),  методическое обеспечение программы)

«Эмоциональное состояние в работе педагога»

Лапенко Е.В.

 

 

 

 

 

 

Турбин В.С.

Февраль
 «Активизация творческой и познавательной активности обучающихся  через использование современных педагогических технологий»: информационные, «ТРИЗ»,  проблемного обучения, ориентировано-деятельностная, интерактивные

 

Лапенко Е.В.

 

Апрель
   

Школа педагогического мастерства  I I  год обучения

 
Информационно-методическая

 

Современные педагогические  технологии в дополнительном образовании детей»: Технология личностно-ориентированного обучения

Формы занятий в УДО.

«Причины отклоняющегося (неадекватного) поведения ребенка»

Лапенко Е.В.

 

 

Путилина Е.М.

Октябрь
  Современные педагогические  технологии в дополнительном образовании детей»: Технология дифференцированного обучения.

Технология коллективной творческой деятельности.

 

 

Лапенко Е.В.

Емельянова Н.С..

Декабрь
  Современные педагогические  технологии в дополнительном образовании детей»: Технология «ТРИЗ».

 

Лапенко Е.В.

Кравченко Г.Е.

Февраль
  Современные педагогические  технологии в дополнительном образовании детей»: Технология исследовательского (проблемного) обучения.

«Ресурсы в работе. Как поддержать себя»».

Лапенко Е.В.

 

Турбин В.

Апрель
 

 

Методическая помощь в проведении занятий.
Самоанализ педагога в современном процессе обучения.

-методика проведения самоанализа

Методисты В течение года
Обучение и оказание помощи при заполнении и ведении документации Методисты В течение года
Роль тематических занятий в повышении познавательной активности обучающихся. Разработка тематических занятий и выбор тем. Лапенко Е.В.

Методисты

В течение года
Итоговая аттестация  молодых педагогов в рамках стажерской площадки  I и II года обучения Лапенко Е.В.

 

Май
Посещение и взаимопосещение  открытых занятий  педагогов ДО.
Профессиональная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественный отдел

— Меликян И.А. «»

Методическая служба  

декабрь

—   Ким И.Н.« Творчество бардов 20 века». февраль
—  Недорубкова Е.С.« Первые шаги в хореографии» март
-Сезоненко Т.Н. «Произведения Агнии Барто и Сергея Михалкова в современном звучании» январь
Социально-педагогический отдел

— Серебрякова О.Н « Зачем солнцу равновесие»

 

апрель

— Емельянова Н.С. «Строки военных лет» январь
ШСКР «Гармония»

-Пашкова О.В. «Спортивный огород»

 

22.10.2018

— Кравченко Н.А.« Чудеса в стакане» 04.12.2018
—  Кравченко Н.А «Хороший – плохой огонь» 20.11.2018
— Раздорских М.Ю.  «К нам весна шагает быстрыми шагами» 01.04.2019
Спортивный отдел

—  Чернышов О.В.«Ведение мяча различными способами на высокой скорости с ударами по воротам»

 

октябрь

— Лоскутова Е.С.«В мире животных» октябрь
—  Широкожухов П.В.«Юные разведчики» январь
Отдел декоративно-прикладного и технического творчества

 

   Чеботарева О.А «Осенний пейзаж»

 

ноябрь

— Бердникова Т.А. «В ожидании праздника» декабрь
—  Глухова С.А. «Портретные зарисовки» март
— Андрук А.Д. «Сказочная мудрость» апрель

 

Организация мастер-классов, педгостиных  педагогов-новаторов ЦРТДиЮ
Попов П.А. «Комбинация движений эстрадного и бального танца» мастер-класс (худож) Методическая служба декабрь
Дубровина О.Г «Моя творческая мастерская»  — педгостиная март
Бейлин М.А. «Совершенствование технико-тактических действий по тхэквондо» мастер-класс (спорт) 26.09.18
Гончаров А.Н. «Инструкторская практика по самбо» мастер-класс (спорт) ноябрь
Плотников А.Е. «Современные педагогические технологии учебного занятия по баскетболу» мастер-класс (спорт) февраль
— Воронина И.К. «Что мы знаем о фразеологизмах». мастер-класс (соц-пед) ноябрь
Ливенская И.А. «» педгостиная  март 2019
Воронина И.К. «Словом и делом» педгостиная Апрель
Подведение итогов работы программы «Стажерская площадка» за 2018-2019 учебный год. Апрель
Анализ  работы  молодых педагогов. Написание годового отчёта. МС, Лапенко Е.В. Май
Правовая Ознакомление с  нормативно-правовой документацией  по правам и льготам педагогических работников. Администрация

Профсоюз

В течение года
Организация бесед по правилам внутреннего трудового распорядка. Костромина Г.Е. Сентябрь — октябрь
Ознакомление с  нормативно-правовой документацией  по правилам аттестации педагогических работников Лапенко Е.В.
Коммуникативная Практикум по решению педагогических затруднений (анализ «Карточек проблем педагогов», справка, методисты). Методисты В течение года
Индивидуальная работа ОСПС (по запросу)

·   Психологическое здоровье ребенка как фактор, влияющий на результативность учебно-воспитательного процесса

·   Специфика работы с одаренными детьми.

·   Заполнение индивидуальных маршрутов  одарённых обучающихся.

СПС В течение года