«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБУДО ЦРТДиЮ
_______________Т.А. Фалькович
2018/19 учебный год
Основные направления и содержание деятельности программы «Стажерская площадка» на 2018-2019 учебный год
Направление деятельности | Мероприятия | Ответственные | Сроки исполнения | |
Школа педагогического мастерства I год обучения | ||||
Информационно-методическая
|
«Должностные обязанности педагога дополнительного образования» (анкета выявления затруднений в педагогической деятельности, формирование детского коллектива). «Методические рекомендации педагогам по организации учебных занятий» (учебное занятие, понятие и сущность метода обучения, алгоритм разработки занятия в ОУДОД, наглядно – дидактический материал в учебном процессе)
Мастер-класс: «Что мы знаем о фразеологизмах». |
Лапенко Е.В.
Воронина И.К |
Октябрь | |
«Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса» (направленность программ в дополнительном образовании, структура образовательной программы)
«Как сформировать желание учиться.» |
Лапенко Е.В.
Серебрякова О.Н. |
Декабрь | ||
«Методическая помощь в написании образовательной программы» (учебно-тематическое планирование, содержание деятельности и совмещение реализации базовых национальных ценностей в соответствии с Концепцией духовно — нравственного развития и воспитания гражданина России с тематическим планированием, контроль и способы отслеживания результатов (ЭПК), методическое обеспечение программы)
«Эмоциональное состояние в работе педагога» |
Лапенко Е.В.
Турбин В.С. |
Февраль | ||
«Активизация творческой и познавательной активности обучающихся через использование современных педагогических технологий»: информационные, «ТРИЗ», проблемного обучения, ориентировано-деятельностная, интерактивные
|
Лапенко Е.В.
|
Апрель | ||
Школа педагогического мастерства I I год обучения |
||||
Информационно-методическая
|
Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей»: Технология личностно-ориентированного обучения
Формы занятий в УДО. «Причины отклоняющегося (неадекватного) поведения ребенка» |
Лапенко Е.В.
Путилина Е.М. |
Октябрь | |
Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей»: Технология дифференцированного обучения.
Технология коллективной творческой деятельности.
|
Лапенко Е.В. Емельянова Н.С.. |
Декабрь | ||
Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей»: Технология «ТРИЗ».
|
Лапенко Е.В.
Кравченко Г.Е. |
Февраль | ||
Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей»: Технология исследовательского (проблемного) обучения.
«Ресурсы в работе. Как поддержать себя»». |
Лапенко Е.В.
Турбин В. |
Апрель | ||
|
Методическая помощь в проведении занятий. | |||
Самоанализ педагога в современном процессе обучения.
-методика проведения самоанализа |
Методисты | В течение года | ||
Обучение и оказание помощи при заполнении и ведении документации | Методисты | В течение года | ||
Роль тематических занятий в повышении познавательной активности обучающихся. Разработка тематических занятий и выбор тем. | Лапенко Е.В.
Методисты |
В течение года | ||
Итоговая аттестация молодых педагогов в рамках стажерской площадки I и II года обучения | Лапенко Е.В.
|
Май | ||
Посещение и взаимопосещение открытых занятий педагогов ДО. | ||||
Профессиональная
|
Художественный отдел
— Меликян И.А. «» |
Методическая служба |
декабрь |
|
— Ким И.Н.« Творчество бардов 20 века». | февраль | |||
— Недорубкова Е.С.« Первые шаги в хореографии» | март | |||
-Сезоненко Т.Н. «Произведения Агнии Барто и Сергея Михалкова в современном звучании» | январь | |||
Социально-педагогический отдел
— Серебрякова О.Н « Зачем солнцу равновесие» |
апрель |
|||
— Емельянова Н.С. «Строки военных лет» | январь | |||
ШСКР «Гармония»
-Пашкова О.В. «Спортивный огород» |
22.10.2018 |
|||
— Кравченко Н.А.« Чудеса в стакане» | 04.12.2018 | |||
— Кравченко Н.А «Хороший – плохой огонь» | 20.11.2018 | |||
— Раздорских М.Ю. «К нам весна шагает быстрыми шагами» | 01.04.2019 | |||
Спортивный отдел
— Чернышов О.В.«Ведение мяча различными способами на высокой скорости с ударами по воротам» |
октябрь |
|||
— Лоскутова Е.С.«В мире животных» | октябрь | |||
— Широкожухов П.В.«Юные разведчики» | январь | |||
Отдел декоративно-прикладного и технического творчества
— Чеботарева О.А «Осенний пейзаж» |
ноябрь |
|||
— Бердникова Т.А. «В ожидании праздника» | декабрь | |||
— Глухова С.А. «Портретные зарисовки» | март | |||
— Андрук А.Д. «Сказочная мудрость» | апрель | |||
|
Организация мастер-классов, педгостиных педагогов-новаторов ЦРТДиЮ | |||
Попов П.А. «Комбинация движений эстрадного и бального танца» мастер-класс (худож) | Методическая служба | декабрь | ||
Дубровина О.Г «Моя творческая мастерская» — педгостиная | март | |||
Бейлин М.А. «Совершенствование технико-тактических действий по тхэквондо» мастер-класс (спорт) | 26.09.18 | |||
Гончаров А.Н. «Инструкторская практика по самбо» мастер-класс (спорт) | ноябрь | |||
Плотников А.Е. «Современные педагогические технологии учебного занятия по баскетболу» мастер-класс (спорт) | февраль | |||
— Воронина И.К. «Что мы знаем о фразеологизмах». мастер-класс (соц-пед) | ноябрь | |||
Ливенская И.А. «» педгостиная | март 2019 | |||
Воронина И.К. «Словом и делом» педгостиная | Апрель | |||
Подведение итогов работы программы «Стажерская площадка» за 2018-2019 учебный год. | Апрель | |||
Анализ работы молодых педагогов. Написание годового отчёта. | МС, Лапенко Е.В. | Май | ||
Правовая | Ознакомление с нормативно-правовой документацией по правам и льготам педагогических работников. | Администрация
Профсоюз |
В течение года | |
Организация бесед по правилам внутреннего трудового распорядка. | Костромина Г.Е. | Сентябрь — октябрь | ||
Ознакомление с нормативно-правовой документацией по правилам аттестации педагогических работников | Лапенко Е.В. | |||
Коммуникативная | Практикум по решению педагогических затруднений (анализ «Карточек проблем педагогов», справка, методисты). | Методисты | В течение года | |
Индивидуальная работа ОСПС (по запросу)
· Психологическое здоровье ребенка как фактор, влияющий на результативность учебно-воспитательного процесса · Специфика работы с одаренными детьми. · Заполнение индивидуальных маршрутов одарённых обучающихся. |
СПС | В течение года | ||