СКП Центр одаренных

                              План реализации проекта «Центр одаренных» на                                                            2018-2019 учебный год

Координатор: педагог – психолог  Путилина Е.М.

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  •    Обновление и составление списков обучающихся с признаками одаренности в спортивном, художественном, декоративно-прикладном и социально-педагогическом отделах.
  •    Планирование с зав.отделов выступлений на методических объединениях  по вопросам развития, обучения и воспитания одаренных детей
  •   Выявление способных детей по результатам педагогического мониторинга.
  •   Психологическая диагностика творческих способностей детей, обработка полученных данных
  •   Обработка бланков диагностики творческих способностей обучающихся
  •   Метод.объединение «Работа с индивидуальными маршрутами»(соц-пед.отдел и спорт.отдел)
  •   Ознакомление со списком выявленных одаренных детей в  ШКР «Гармония»
  •  Обработка бланков диагностики творческих способностей обучающихся
  •   Разработка и проведение ГРЗ для одаренных обучающихся в каникулярное время «Никто не знает, что я..» на знакомство и взаимодействие
  •   Метод.объединение «Работа с индивидуальными маршрутами»(худ.отдел)
  •  Предоставление результатов диагностики педагогам-психологам
  •   Сбор данных о достижениях обучающихся на конкурсах и др. мероприятиях и отслеживание динамики успехов одаренных воспитанников.
  •  Написание полугодового аналитического отчета о работе и реализации проекта «Центр одаренных»
Январь Февраль Март, апрель Май
  •   Выявление способных детей по результатам педагогического мониторинга.
  •  Предоставление результатов диагностики педагогам-психологам
  •  Тренинговое занятие с одаренными детьми «Успешное публичное выступление»                                                                                                       

 

  •   Выявление способных детей по результатам педагогического мониторинга
  •   Метод.объединение «Работа с индивидуальными маршрутами» для отдела технического творчества
  •    Составление психолого-педагогических рекомендаций педагогу по сопровождению обучающегося с признаками одаренности в соответствии с полученными результатами.
  •   Сбор данных о достижениях обучающихся на конкурсах и др. мероприятиях и отслеживание динамики успехов одаренных воспитанников.
  •    Презентация творческих достижений «Я и мои успехи»
  •    Анализ индивидуальных маршрутов обучающихся с признаками одаренности
  •    Анализ работы по проекту за учебный год, написание отчета.