СКП Счастливы вместе

План реализации сквозной  комплексной программы «Счастливы вместе» (толерантность)

на 2018-2019 учебный год

Координатор: педагог – психолог  Турбин В.С.

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  •  Планирование деятельности по сквозной комплексной программе на 2018-2019 учебный год;
  •   Корректировка и дополнение недели психологии для школ на тему: «Пять шагов толерантности». Подбор акций, конкурсных заданий, разработка занятий.
  • Проведение Н.П. в школах: по запросу в течение учебного года.
  • Подготовка к неделе толерантности по клубам: разработка занятий, подготовка материала для информационного стенда.
  • Проведение мониторинга по уровню терпимости.
  •   Проведение ГРЗ помещениях ЦРТДиЮ по темам:

—   «У дружбы нет границ» (младшие школьники),

—    Толерантность – это понимание» (подростки);

—    «Разные, но равные».

  • Подготовка и проведение форума ко дню толерантности: «Толерантность – Путь к культуре мира» (16 ноября). 
  • Оформление информационных стендов ко дню толерантности в КМЖ и ЦРТДиЮ.
  • Организация и проведение Недели Толерантности в помещениях  ЦРТДиЮ. (с 12 по 16 ноября).
  • Проведение ГРЗ помещениях ЦРТДиЮ по темам:

— «У дружбы нет границ» (младшие школьники),

— «Толерантность – это понимание» (подростки);

— «Разные, но равные».

  •     Подведение итогов работы по программе за I-е полугодие 2018/19 уч.г., написание отчета.
Январь Февраль Март, апрель Май
  •   Разработка и проведение лектория на тему: «Влияние глобализации и телевизионной культуры на детей».
  •   Работа с периодическими изданиями по психологии (журнал «Школьный психолог») по поиску информации связанной с темой программы (статьи, мастер-классы, занятия).
  •   Работа с интернет источниками.
  •  Проведение ГРЗ по с.к.п. «Счастливы вместе» в КМЖ и ЦРТДиЮ.
  •  Получение и систематизация обратной связи по проведенным занятиям от педагогов-психологов.
  •   Анализ работы по программе за учебный год, написание отчета.
  •   Подготовка  сквозной программы на следующий год: планирование, подбор методического материала.