СКП ИНСАЙТ

План реализации сквозной комплексной программы «ИНСАЙТ»

на 2017 -2018 учебный год

координатор программы – педагог-психолог Марченко М.А.

 

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Разработка и оформление информационного стенда «Ты моя собственность» — что мешает родителям растить одаренных детей (родители)

 

Разработка групповых развивающих занятий по развитию творческой активности обучающихся для объединений ЦРТДиЮ. Разработка лектория для родителей «Развитие творческой активности детей»

Разработка занятия с элементами тренинга для одаренных детей на развитие навыка публичных выступлений.

Диагностика развития творческой активности детей

Лекторий для родителей «Развитие творческой активности детей»

Подведение итогов работы по программе за I-е полугодие 2016/17 уч.г., написание отчета.

Январь Февраль Март Апрель, Май
Оформление информационного стенда «Как развивать творческие способности»

Разработка занятия с элементами тренинга для одаренных детей «Снятие эмоционального напряжения»

 

 

 

Групповые занятия в объединениях ЦРТДиЮ с обучающимися:

-Для младших школьников:

1. «Введение. Что такое творчество?»

2. «Побег в Небыляндию»

3. «По ту сторону»

4. «Взмах волшебной палочки»

5. «Фантазёры»

6. «Дом идей»

7. «Фантазия, творчество, воображение и места, где они обитают»

-Для подростков:

1. «Творчество – это смело»

2. «Невозможное возможно»

3. «От мира внутри к успеху в мире»

4. «Творчество как стиль жизни»

Групповые занятия в объединениях ЦРТДиЮ с обучающимися:

Для младших школьников:

1. «Введение. Что такое творчество?»

2. «Побег в Небыляндию»

3. «По ту сторону»

4. «Взмах волшебной палочки»

5. «Фантазёры»

6. «Дом идей»

7. «Фантазия, творчество, воображение и места, где они обитают»

Для подростков:

1. «Творчество – это смело»

2. «Невозможное возможно»

3. «От мира внутри к успеху в мире»

4. «Творчество как стиль жизни»

Ø  Занятие с элементами тренинга «Успешное публичное выступление» для детей, защищающих проекты.

Тренинговое занятие с одаренными детьми «Снятие эмоционального напряжения»

Анализ работы по программе за учебный год, написание отчета.

Подготовка  сквозной программы на следующий год: планирование, подбор методического материала.