Сообщение о новинках методической литературы. Сентябрь 2020.
- Ж. Вестник Образования России № 8, 2020.
—Каким должен быть современный учитель: взгляд народного учителя российской федерации. М.Б. Пильдес.
Приказ Минпросвещения РФ от 17.03.20 № 104 « Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ нач. общего, основ. общего, ср.общего образования образоват .программ профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
— Методические рекомендации по организации и проведению тематических уроков (занятий) о добровольчестве и волонтерстве в образовательных организациях.( Минпросвещения РФ от 12.03.20)
- Ж. Вестник Образования России № 9, 2020.
— Образовательный проект «Летопись моей столицы» ( как грамотно организовать процесс изучении истории родного города дошкольниками. Четвертаков К.В.
— Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения.
- Ж. Вестник Образования России № 10, 2020.
— Постановление Правительства РФ от 26.12.17 № 1642 из Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2019-2025 годы «Федеральный проект «Успех каждого ребенка» 2019-2024годы – (охват 80% детей)
- Ж. Вестник Образования России № 15, 2020.
— Примерная программа воспитания ( утверждена на заседании Федерального методического объединения по общему образованию 02.06.20)
- Ж. Практика административной работы в школе № 6, 2020.
— Формирование критериально-оценочного аппарата как одного из инструментов управления качеством образования. Ф.С. Джумко
— Формирование финансовой грамотности обучающихся. Е.Е. Ильина
— Требования к дополнительным общеразвивающим программам и оценка их качества. Л.Н. Буйлова.
— Требования к комплектованию учебных групп. Л.Н. Буйлова
— Социальный проект «Экологический марафон». О.Н. Камакин.
— Порядок ведения учета несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, и вовлечения их во внеурочную деятельность. Д.Ю. Соловьева
- Ж. Вестник Образования России № 17, 2020.
— Готовность родителей и педагогов к взаимодействию как условие успешного развития ребенка-дошкольника . Дядюнова И.А.(хорошая статья)
— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 20 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и ОРВИ в том числе новой коронавирусной инфекции в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов.
- Ж. Вестник Образования России № 18, 2020.
— Положение о Всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся «Познаем Россию и мир с русским географическим обществом»
— Анализ практик функционирования информационных систем (сайтов) методических служб и организаций. Логвинова И.М.
- Ж. Методист № 6, 2020. ( посвящен воспитанию в дополнительном образовании)
— Воспитание свободного человека как целевая функция дополнительного образования детей. Рожков М.И.
— Воспитательный вектор развития современной сферы дополнительного образования детей. Голованов В.П.
— ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Казанкова И.Л., Сысоева Е.А.
— Сегодня и всегда: в зоне внимания – воспитание. Тихонова Е.В.
— Воспитание социальной активности учащихся в клубе социальной деятельности подростков «Лидер» Рязанского городского дворца детского творчества. Филимонова И.В., Паршина Н.В. и др.
— Воспитательный потенциал дополнительного образования детей. Сисина Г.А. и др.
— Размышления о воспитании в клубе социальной инклюзии «Журавушка» и не только… Колесова А.А.
— Современные подходы к воспитательной деятельности в дополнительном образовании детей. Давлетова К.Б.
— Кейсовые технологии в дополнительном образовании. Малько И.А.
- Ж. Библиотека журнала «Методист» № 6,2020.
— Развитие предпринимательских компетенций молодежи в системе дополнительного образования детей. Криницкая Г.М.
— Мои первые шаги в мире финансов (квест – игра) Васильева А.В.(очень интересная игра для среднего школьного возраста)
- Ж. Мастер-класс №6, 2020.
-Формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Гуцуляк Я.С.
— Особенности организации ранней помощи детям с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования. Малинкина Т.С.
-Практико-ориентированное обучение в творческой лаборатории «Графический дизайн» Амелина О.Ю.
-Финансовая грамотность учащихся – залог будущего жизненного успеха. Лыбань Н.И.
- Ж. Дополнительное образование № 9, 2020.
— Содержание и организация работы педагогов по формированию основ проектно-исследовательской деятельности в условиях самоизоляции.(школа педадагога в формате онлайн-практикума) Бурлакова И.В.
— Мозговой штурм как эффективный метод творческой деятельности педагогов. Власова Л.В.(написание экспресс-программы для профориентационного лагеря)
— Залог успешного завтра: от интересов ребенка к профессиональному пути. (профориентация) Майорова Г.В.
— Чему могут научить друг друга сельские дети и педагог доп.образования. Макарова Н.В.
— Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Куборо» Лушникова Е.В.
— Интеллектуально- развлекательная игра «Сила слова». Макушкин О.В.
— Сценарий конкурсно-игровой программы «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим» Фесенко Е.В.
-Сценарий спортивно-игрового мероприятия, порсвященного всероссийскому дню гимнастики «Гимнастика-фантастика» Ткачева В.С.