Допобразование детей с ООП

        В дополнительном образовании важно создавать благоприятные условия для образовательного процесса всех обучающихся, при этом необходимо учитывать особенности обучающихся с особыми образовательными потребностями (далее ООП). К обучающимся с ООП относятся дети с особенностями психофизического развития (дети-инвалиды и дети с ОВЗ), дети из социально уязвимых групп (оказавшиеся в трудной жизненной ситуации), одаренные дети. Обучающимся с ООП необходимо оказывать дополнительную поддержку, способствовать их социализации и творческой самореализации.

          В Центре развития творчества детей и юношества для создания благоприятных условий для обучающихся с ООП разработаны и реализуются следующие программы:

-адаптированная основная образовательная программа «Открытый Мир» — для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (координатор программы – Путилина Е.М.);

-комплексная общеразвивающая психолого-педагогическая программа «Стратегия твоего успеха» в рамках научно-исследовательского проекта «Самореализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (федеральный проект «Успех каждого ребенка»);

-сквозная психолого-педагогическая программа «Инсайт» — развитие творческой активности обучающихся, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с признаками одаренности и одаренных детей (координатор программы – Болдырева Е.В.).

         Более подробная информация и новости по реализации перечисленных программ представлены в соответствующих ветвях данного раздела  «ДОПОБРАЗОВАНИЕ  ДЕТЕЙ С ООП»:

  1. «Инклюзивное образование, сопровождение детей с ОВЗ»

  2. «Самореализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

  3. «Одаренные дети»

Top