Новинки методической литературы. Апрель-май 2019

Сообщение о новинках методической литературы.  Апрель- май   2019.

  1. Вестник Образования России № 5, 2019

— Приказ Минпросвещения РФ от 27.11.2018 № 247 «Об утверждении типового полодения об учебно-методических объединениях в системе общего образования»

— Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

  1. Вестник Образования России № 7, 2019.

-Письмо Минпросвещения РФ от 20.02.2019 № ТС – 551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью».

— Концепция развития географического образования в РФ (утв.24.12.2018 коллегией Минпросвещения России)

  1. Вестник Образования России № 8, 2019.

Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности  по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования, утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014

Приказ Министерства спорта РФ от 12.02.19 № 90 «Об утверждении государственных требований всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы(утв. Коллегией Минпросвещения РФ  29.12.2018)

Основоположник национальной педагогики. (к 195-летию К.Д. Ушинского)

  1. Ж. Внешкольник № 2, 2019.

— Приказ № 196 Минпросвещения от 09.11.18 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

— Новый порядок: что изменится в дополнительном образовании детей? Буйлова Л.Н.

— Вчера, устремленное в завтра. Понявина М.Б.(150- летие Н.К. Крупской)

— Дети, нуждающиеся в социальной инклюзии, какие они: об особенностях психофизического развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Белявский Б.В., Попова И.Н.

— Фестиваль-семинар детской театральной педагогики как средстве социальной инклюзии. Колосова Е.Б.

— Управление проектами в деятельности организации дополнительного образования детей и взрослых. Чепкова О.Н.

— Тестирование как один из инструментов мониторинга образовательных результатов. Главацкая Ж.Ю. (тест по теории музыки)

— Театральный «Брейн-ринг» Мусатова Г.С.

— Сценарий игры «Здоровый образ жизни» (для детей ср.школьного возр.) Хлебалина Т.Н.

  1. Ж. Бюллетень №2,2019

— Современное гражданское воспитание школьников. Трофимова Л.В.

-Формирование гражданской идентичности личности обучающегося. Яганова И.В.

Школа-ресурсный центр: модель формирования гражданской идентичности обучающихся. Зимина В.В.

— Критерии эффективности работы школы по формированию гражданской идентичности. Шульгина И.Б.

-Культурно-образовательный проект «Бабушка на час, или все начинается с доброты» Зимина В.В.

  1. Кн. «Спортсмены – актеры и музыканты» — поисково-исследовательский проект спортивного отдела.
  2. Информационно-методический сборник Конкурс «Педагог дополнительного образования Воронежской области» в региональном образовательном пространстве: опыт, рефлексия и специфика развития.
  3. Вестник Образования России № 9, 2019.

Концепция преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы (утв. 24.12.2019 Коллегией Минпросвещения России)

Новое виртуальное пространство «Электронный музей «Дошколенок» http://doshrolenok.mosmetod.ru/

  1. Вестник Образования России № 10, 2019.

О ведомственном знаке отличия Минпросвещения РФ, дающем право на присвоение звания «Ветеран труда» Пр. №5 Минпросвещения РФ от 10.01.2019

Концепция преподавания учебного предмета «Технология» в образовательных организациях РФ, реализующие основные общеобразовательные программы.