Сообщение о новинках методической литературы. Октябрь-ноябрь 2020.
- Ж. Мастер-класс №7, 2020
— Педагогические основы создания методического кейса программы «Детская художественная мастерская» Живетьева А.В.
— Использование технологии дистанционного обучения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроке литературы «Поэзия «Серебряного века»» в 11 классе. Манджиева З.Д.
— понимение и устно изложение литературных текстов нормально развивающимися и детьми с тяжелыми нарушениями развития. Маллер А.Р.
— Дидактическая игра «По островкам знаний» Трунова А.В. (игра по экономике)
— Интерактивная ролевая игра «Семья и экономика» Мухортова А.В.
— Арт-профилактика: здоровьесберегающий потенциал изобразительного творчества в системе работы учреждения дополнительного образования. Занятие: «Морская звезда». Изотерапевтическое рисование графическими материалами. Живетьева А.В.
- Ж. Библиотека № 7,2020
Сборник методических разработок регионального конкурса профессионального мастерства педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области «Сердце отдаю детям»
- Ж. Дополнительное образование и воспитание №10, 2020
- Организация работы по социальному партнерству профильных отрядов патриотической направленности. ( на примере дружин юных пожарных) Шестопалова Н.В.
- Формирование общей семейной культуры в условиях учреждения социального обслуживания . Панкова Н.В. (интересно для психологов)
- Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми. Шалыгина О.В.
- Методические рекомендации по организации интеллектуальной игры-квиза. Матвеева Е.Ф.
- Введение в дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по хореографии.(План-конспект занятия.) Фесенко Е.В.
- Танцуем дома. Методические рекомендации по организации танцевальной деятельности обучающихся хореографической студии в условиях самоизоляции. Долгопятова Т.М.
- Название,идея и концепция – слагаемые успеха дистанционных конкурсов. Турыгина С.В.
- Международное фестивально-конкурсное движение как одна из эффективных форм патриотического и духовно-нравственного воспитания. Балабаева М.В.
- Овладение игрой на различном народном инструментарии. ( Мастер-класс) концертмейстер Головина С.Г.
- Тематическая вечеринка «Профориентационный маскарад» Савкина М.В.
- Введение в образовательную программу «Мисс Грация» (методическая разработка учебного занятия.)Кучерявых Л.А., Якунина И.В.
- Игры и упражнения на развитие памяти «Африка!Африка! Африка!» Конспект открытого занятия длядетей 6-7 лет. Степина Т.Н.
- Ж. Мастер-класс №8, 2020
— Дискуссионная площадка «Цифровое пространство детства: новые смыслы и форматы Сальникова Т.Г.
— Лингвистическая игра на уроке русского языка Волкова Р.Ш., Хиврич Н.А.
— Проект «Конкурс музыкальных клипов на английском языке» Евлоева В.В. и др.
- Ж. Библиотека № 8, 2020
— Результаты в дополнительном образовании детей: опыт упорядочения значений Догинова Л.Г.
— Качественные изменения в программировании деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в учреждениях дополнительного образования г. Перми. Титлянова Г.Н.
— Технология проведения экспертизы дополнительных общеобразовательных программ Дружинина Н.И.
- Ж. Вестник Образования России № 21, 2020.
— Пр. Министерства спорта РФ от 25.08.20 № 636 «Об утверждении методических рекомендаций о механизмах и критериях отбора спортивно одаренных детей»
-Порядок проведения всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»
- Ж. Вестник Образования России № 22, 2020.
— Постановление Правительства РФ от 15.09.20 №1441 «Об утверждении правил оказанитя платных образовательных услуг»
-Постановление Правительства РФ от 23.09.20 № 1527 «Об утверждении правил организованной перевозки детей автобусами»
— Приказ МВД РФ от 14.09.20 № 941 «О внесении изменений в порядок подачи уведомления об организованной перевозке детей автобусами, утв.Пр.МВД РФ от 30.12.2016»
— Постановление Главного гос.санитарного врача РФ от 18.09.20 3 27 «О внесении изменений в постановление гл.гос.сан.врача РФ от 18.03.20 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»
- Ж. Практика административной работы в школе № 7, 2020.
— Организация лагеря дневного пребывания в школе: концептуальные основы, нормативное обеспечение. Л.В. Соколова.
—Педагогическая коммуникация в цифровую эпоху. И.А. Фастовский.
— Реализация проекта или 13 правил проектной работы. О.М. Моисеева, А.М. Моисеев.
-Примерное положение о новом образовательном центре.О.М. Моисеева, А.М. Моисеев.
-Положение об организации образовательного процесса в дистанционном режиме. Е.Г. Наумов.
— Система управления дистанционным обучением. Т.И. Яценко и др.
— Положение об организации, формах и объеме домашней учебной работы. Г.А. Коваленко
- Ж. Методист № 8, 2020.
— Пять основных шагов при планировании внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ. Перкова Е.В.
— Педагогические возможности дополнительного образования детей в формировании готовности подростков к саморазвитию. Иванова И.В.
— Использование методов триз-технологий для развития творческого и критического мышления детей в системе дополнительного образования. Бесперстова С.В.
— Особенности содержания образования ребенка с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. Шерстнева Т.В.
- Ж. Дополнительное образование и воспитание. № 11. 2020
— Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процессе подготовки и исследовательских проетов. Швайбович Е.А.
—Учебно-методический комплекс – накопительная папка педагога. Панасенко Е.И.
—Развитие личности обучающихся, имеющих нарушения аутического спектра в условиях допобразования. Хачанян З.Т.
—Мастер-класс: Техники лоскутного шитья. Головщикова Е.А.
— Онлайн смена – новая реальность детского отдыха? Андрющенко Ю.И.
—Сценарий план занятия по теме «короткометражный мультфильм» Карманова Е.Н.
—Мастер-класс «Игрушки из носка» Чекина Е.В.
— Социальный проект «Обрати внимание» Подгорный Р.Ю.
— Внеклассное занятие «Змей Горыныч» (нетрадиционные техники рисования)
—Конспект открытого занятия «Общая схема действий при аварии,экстремальной ситуации, вынужденной автономии» Умеренкова В.В.
—Нескучная профориентация, или поиск современных форм организации профориентационной работы в учреждении дополнительного образования. Савкина М.В.