Новинки методической литературы. Октябрь-ноябрь 2020 г

Сообщение о новинках методической литературы.  Октябрь-ноябрь    2020.

  1. Ж. Мастер-класс №7, 2020

— Педагогические основы создания методического кейса программы «Детская художественная мастерская» Живетьева А.В.

— Использование технологии дистанционного обучения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроке литературы «Поэзия «Серебряного века»» в 11 классе. Манджиева З.Д.

— понимение и устно изложение литературных текстов нормально развивающимися и детьми с тяжелыми нарушениями развития. Маллер А.Р.

— Дидактическая игра «По островкам знаний»  Трунова А.В. (игра по экономике)

— Интерактивная ролевая игра «Семья и экономика» Мухортова А.В.

— Арт-профилактика: здоровьесберегающий потенциал изобразительного творчества в системе работы учреждения дополнительного образования. Занятие: «Морская звезда». Изотерапевтическое рисование графическими материалами. Живетьева А.В.

 

  1. Ж. Библиотека № 7,2020

Сборник методических разработок регионального конкурса профессионального мастерства педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области «Сердце отдаю детям»

  1. Ж. Дополнительное образование и воспитание №10, 2020
  2. Организация работы по социальному партнерству профильных отрядов патриотической направленности. ( на примере дружин юных пожарных) Шестопалова Н.В.
  3. Формирование общей семейной культуры в условиях учреждения социального обслуживания . Панкова Н.В. (интересно для психологов)
  4. Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми. Шалыгина О.В.
  5. Методические рекомендации по организации интеллектуальной игры-квиза. Матвеева Е.Ф.
  6. Введение в дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по хореографии.(План-конспект занятия.) Фесенко Е.В.
  7. Танцуем дома. Методические рекомендации по организации танцевальной деятельности обучающихся хореографической студии в условиях самоизоляции. Долгопятова Т.М.
  8. Название,идея и концепция – слагаемые успеха дистанционных конкурсов. Турыгина С.В.
  9. Международное фестивально-конкурсное движение как одна из эффективных форм патриотического и духовно-нравственного воспитания. Балабаева М.В.
  10. Овладение игрой на различном народном инструментарии. ( Мастер-класс) концертмейстер Головина С.Г.
  11. Тематическая вечеринка «Профориентационный маскарад» Савкина М.В.
  12. Введение в образовательную программу «Мисс Грация» (методическая разработка учебного занятия.)Кучерявых Л.А., Якунина И.В.
  13. Игры и упражнения на развитие памяти «Африка!Африка! Африка!» Конспект открытого занятия длядетей 6-7 лет. Степина Т.Н.
  14. Ж. Мастер-класс №8, 2020

— Дискуссионная площадка «Цифровое пространство детства: новые смыслы и форматы Сальникова Т.Г.

— Лингвистическая игра на уроке русского языка Волкова Р.Ш., Хиврич Н.А.

— Проект «Конкурс музыкальных клипов на английском языке» Евлоева В.В. и др.

  1. Ж. Библиотека № 8, 2020

— Результаты в дополнительном образовании детей: опыт упорядочения значений Догинова Л.Г.

— Качественные изменения в программировании деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в учреждениях дополнительного образования г. Перми. Титлянова Г.Н.

— Технология проведения экспертизы дополнительных общеобразовательных программ Дружинина Н.И.

 

  1. Ж. Вестник Образования России № 21, 2020.

— Пр. Министерства спорта РФ от 25.08.20 № 636 «Об утверждении методических рекомендаций о механизмах и критериях отбора спортивно одаренных детей»

-Порядок проведения всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»

  1. Ж. Вестник Образования России № 22, 2020.

— Постановление Правительства РФ от 15.09.20 №1441 «Об утверждении правил оказанитя платных образовательных услуг»

-Постановление Правительства РФ от 23.09.20 № 1527 «Об утверждении правил организованной перевозки детей автобусами»

— Приказ МВД РФ от 14.09.20 № 941 «О внесении изменений в порядок подачи уведомления об организованной перевозке детей автобусами, утв.Пр.МВД РФ от 30.12.2016»

— Постановление Главного гос.санитарного врача РФ от 18.09.20 3 27 «О внесении изменений в постановление  гл.гос.сан.врача РФ от 18.03.20 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»

  1. Ж. Практика административной работы в школе № 7, 2020.

Организация лагеря дневного пребывания в школе: концептуальные основы, нормативное обеспечение. Л.В. Соколова.

Педагогическая коммуникация в цифровую эпоху.  И.А. Фастовский.

— Реализация проекта или 13 правил проектной работы. О.М. Моисеева, А.М. Моисеев.

-Примерное положение о новом образовательном центре.О.М. Моисеева, А.М. Моисеев.

-Положение об организации образовательного процесса в дистанционном режиме. Е.Г. Наумов.

— Система управления дистанционным обучением. Т.И. Яценко и др.

— Положение об организации, формах и объеме домашней учебной работы. Г.А. Коваленко

  1. Ж. Методист № 8, 2020.

— Пять основных шагов при планировании внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ. Перкова Е.В.

— Педагогические возможности дополнительного образования детей в формировании готовности подростков к саморазвитию. Иванова И.В.

— Использование методов триз-технологий для развития творческого и критического мышления детей в системе дополнительного образования. Бесперстова С.В.

— Особенности содержания образования ребенка с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. Шерстнева Т.В.

  1. Ж. Дополнительное образование и воспитание. № 11. 2020

Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процессе подготовки и исследовательских проетов. Швайбович Е.А.

Учебно-методический комплекс – накопительная папка педагога. Панасенко Е.И.

Развитие личности обучающихся, имеющих нарушения аутического спектра в условиях допобразования.  Хачанян З.Т.

Мастер-класс: Техники лоскутного шитья. Головщикова Е.А.

Онлайн смена – новая реальность детского отдыха? Андрющенко Ю.И.

Сценарий план занятия по теме «короткометражный мультфильм» Карманова Е.Н.

Мастер-класс «Игрушки из носка» Чекина Е.В.

Социальный проект «Обрати внимание» Подгорный Р.Ю.

Внеклассное занятие «Змей Горыныч» (нетрадиционные техники рисования)

Конспект открытого занятия «Общая схема действий при аварии,экстремальной ситуации, вынужденной автономии» Умеренкова В.В.

Нескучная профориентация, или поиск современных форм организации профориентационной работы в учреждении дополнительного образования. Савкина М.В.

 

Top